image hosted by imageshack.us

YankaFanz

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » YankaFanz » КВН и Yanka » Как вам Уши?


Как вам Уши?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Лично я считаю, что это прекрасная молодая команда.
В них есть то, чего не было ни в одной другой команде...
Огонь в глазах, жажда победы
Ну и конечно же Yanka!

0

2

Это моя самая любимая команда!
может быть потому, что я учусь во 2-й школе?
Нет! Конечно же потому, что там Yanka!

0

3

Конечно хорошая команда!И расшифовывается У-умеет,Ш-шутить,И..это почти Й..значит Йанка) УмеетШутитьИанка :crazy:

0

4

Hey Ho! написал(а):

УмеетШутитьИанка

точно! Именно поэтому она так называется!

0

5

Поговаривали,что Масляков умолял Янку о том,чтобы она заменила его в как ведущего и руководителя международного союза КВН!!!Но она отказалась сказав,что ей нужно спасать мир и улетела на своём космичечком корабле!
Какая же она мегокрутая
(кажеться меня отпускает)

0

6

PoWeR RangeR написал(а):

Поговаривали,что Масляков умолял Янку о том,чтобы она заменила его в как ведущего и руководителя международного союза КВН!!!Но она отказалась сказав,что ей нужно спасать мир и улетела на своём космичечком корабле

Как же повезло Маслякову!!!Янка одарила его разговоом с собой!!!

0

7

PoWeR RangeR написал(а):

Какая же она мегокрутая

Верно сказано!Я тож самое хотел сказать

0

8

КВН- это Клуб поклонникоВ яНки...чёнепонятного!?!??! Ну и соответственно это круто! ее

0

9

Вооот.............А собственно    УШИ.............тоже ничего...................Как и остальные части тела Yankи!

0

10

паула я написал(а):

хорошие уши непомешают!!!!!!вдруг немцы а я без них!!!!!завалятже гады!!!!!

дрочи  пока молодая янка

0

11

Ну да хорошая...Класная... Но для поддержки разговора..... Я КРУЧЕ!!!!!!!!!!!! И МЕНЯ ЗОВУТ САША КОШКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

0

12